Получить свой электронный ящик на Hotmail.com

Re: синий сон

18.01.2011
Ответить

Архи_мед [arkhimed@hotmail.com]

Кому: Leonardo1452@hotmail.com

Сны у тебя что надо. Мои ученики просят у тебя узнать, как ты расслабляешься, кроме того, что растворяешь краски. Сами они уже просто осоловели от вина пополам с водой.

Leo wrote:

>Ты не представляешь, какой я сегодня видел сон, старина! Будто я парализованный солдат, который не может ходить, и >езжу на скамейке с колесами (вот смех то). При этом я не оставил службу, наоборот: отправился к высоколобым ученым, >которые научились делать из меня высокого синекожего сверхчеловека. И это еще не все, читай дальше! В виде этого >самого синекожего я хожу по странному лесу, где живут такие же странные создания. Там я нахожу девушку и мы >почему-то сражаемся против моих бывших боевых товарищей.
>
>P.S. Наверное, нужно быть аккуратнее с растворителем для красок)

Отгадывай загадки и выиграй один из трех нетбуков