Получить свой электронный ящик на Hotmail.com

Re: Боррода

14.01.2011
Ответить

Капитан Джек-Воробей [jacksparrow@hotmail.com]

Кому: Архимед [arkhimed@hotmail.com]

Советую для начала заплести дреды, а уже потом думать над дизайном бороды. Подумай также о золотых зубах. А вообще я тебе не Слава Зайцев и даже не Сергей Зверев. И вообще - в Карибском море шторм, а у меня к мачте привязана симпатичная туземка. Так что алоха!

arkhimed wrote:

>Капитан Джек, как прекрасно, что технологии таки дошли и до тебя, и до меня. Как там дела, штурмуешь тортуги, тысяча >чертей?! Ром все так же черен? Куда, кстати, подевались все сорвиголовы? У нас что-то давно ничего не слышно про >нападения пиратов, только сомалийцы что-то подобное периодически выкидывают.
>
>Но я на самом деле по другому вопросу. Подскажи, опасный ты наш, какие-нибудь средства для укладки бороды. А то уже >не знаю, куда ее деть. А у тебя все так аккуратно и симпатично выглядит.

Отгадывай загадки и выиграй один из трех нетбуков