Получить свой электронный ящик на Hotmail.com

Re: Начало

14.12.2010
Ответить

GeorgeWashington@hotmail.com

Кому: Leonardo1452@hotmail.com

Леонардо! А слон из однодолларовой купюры отлично смотрится, не вижу причин для паники. Долго обсуждали вчера с коллегами, ты это или не ты, снимаешься в фильме «Начало»? Или вас там много с такими именами? Вы давайте заканчивайте путаницу: расскажи все четко, по-военному.

Leo wrote:

>Джордж, извини, что краток: «Тайная вечеря» отнимает все время и силы. Хотел рассказать тебе вот что — ты ведь >знаешь, что твой портрет изображен на банкноте в один доллар? Вот так вот они тебя уважают после всего, что ты >сделал. Не сто, не тысяча, а именно один доллар. На него можно купить магнит в виде американского флага и повесить >себе на холодильник. Но не это главное. Долларовая купюра давно уже стала культовой. На ней рисуют (главным образом >раскрашивают твое, Джордж, лицо) модные художники, и из нее складывают фигурки оригами. Посмотри-посмотри, я >прикладываю изображения некоторых к письму.

> [...]

Отгадывай загадки и выиграй один из трех нетбуков