Получить свой электронный ящик на Hotmail.com

Re: как дела на Лав Стрит?

08.01.2011
Ответить

Джим Моррисон [jimmythegod@hotmail.com]

Кому: Архи_мед [arkhimed@hotmail.com]

| Light My Fire (Live at Hollywood Bowl - 1968)

Архимедушка, высылаю отличный видос с нашим живым выступлением. песня называется Лайт_май_файа. Как тут не стрельнуть у публики зажигалку?!)

arkhimed wrote:

>Представляешь, недавно ко мне в аську постучался Джеки Чан. Он такой дурачок! Но зато он мне подсказал парочку >народных способов быстрого излечения ссадин, синяков, открытых ран и ожогов. Могу подкинуть если хочешь)
>
>Джимми, сынок, ты по-прежнему куришь по три пачки в день? Фанаты конечно в экстазе от твоих прыжков, и девочки >наверное кидают свои тоги прямо тебе под ноги, но ведь нужно беречь себя! Подумай над этим!!!!
>
>Твой поклонник, Архимед

Отгадывай загадки и выиграй один из трех нетбуков