Получить свой электронный ящик на Hotmail.com

Re: Лео, брат

14.12.2010
Ответить

eminem@hotmail.com

Кому: Leonardo1452@hotmail.com

Лео, брат, фото прекрасные, спасибо! Как вы их кстати там делаете, мне казалось, фотографию изобрели намного позже?

Об образах и псевдонимах пока рассуждать не готов. Сам иногда путаюсь, не поверишь. Недавно даже пришел на концерт группы The Dirty Dozen и два часа ждал начала. Потом выяснилось, что все остальные ждали, пока я сам появлюсь на сцене, представляешь?

Leo wrote:

>Йо, Маршал! Как жизнь, брат? Передал твой последний альбом королю Франциску I, старик все еще живо интересуется >хип-хопом. Он изволил произнести слова благодарности и даже наградил тебя титулом и золотым перстнем — как >передать их не знаю, поэтому прикладываю фото, распечатаешь и повесишь на кухне. Представь, вчера мы до хрипоты >спорили о всех этих твоих образах. Я доказывал, что ты Эминем, но иногда Ма́ршалл Брюс Мэ́терс III, а поешь как Слим >Шейди. А Франц уверял, что Эминем и Маршалл это все выдумки, а ты Слим Шейди и вообще негр. Так мы и не пришли ни >к чему, а старик еще и подумывал меня казнить за несговорчивость. Сейчас вроде сменил гнев на милость, но заставил >сделать какого-то механического льва. У тебя нет идей, как в 1515 году соорудить робота? Я так и думал.
> [...]

Отгадывай загадки и выиграй один из трех нетбуков