Получить свой электронный ящик на Hotmail.com

Re: Jamming :)

27.12.2010
Ответить

bobby@hotmail.com

Кому: Архи_мед [arkhimed@hotmail.com]

| LIVE!!!

Архимедушка, солнце ты мое растаманское! Не поверишь, все достали. В этой атмосфере бесконечного безудержного веселья и счастья находится решительно невыносимо. Все-то у этих людей хорошо. Хочу вместе с Галилео побегать от инквизиции - хоть какой-то адреналин. Но спасибо тебе, что похвалил. Вот тебе за это еще одна моя композиция. Качает, да?)

arkhimed wrote:

>Приветствую тебя, старина. Недавно в Сиракузах были перебои с интернетом - провайдера просто казнили за долги, а >сынишка его еще не подрос. Так вот, эту неделю я страшно страдал без твоего живого выступления с песней Jamming
>
>Я смотрю его каждое утро, оно поднимает мне настроение, боевой дух и все мои удивительные таланты. Без него мои >идеи не были бы настолько HOT. так что спасибо тебе за то, что ты есть. Напиши, как там чего у тебя на Ямайке.

Отгадывай загадки и выиграй один из трех нетбуков