Получить свой электронный ящик на Hotmail.com

Re: Атиллааа?

14.12.2010
Ответить

attila@hotmail.com

Кому: Leonardo1452@hotmail.com

А где все наши, Лео? Пока я видел письма только от тебя и какого-то Наполеона. Это кто? Не спам, случаем? Передай мои контакты Архимеду, Эйнштейну. Этому… смешному такому… Бенни Хиллу. Иначе придется снова уйти в какой-нибудь военный поход.

Leo wrote:

>Признаюсь, меня поразила новость о том, что и ты, Аттила, завел себе электронный почтовый ящик. А как же почтовые >голуби, привязанные к стрелам послания и скороходы гонцы? Куда же их всех девать? И еще — как ты умудряешься >заряжать ноутбук в степи? Или у вас там уже во всех шатрах электричество и розетки? Обязательно напиши мне, ужасно >интересно.
> [...]

Отгадывай загадки и выиграй один из трех нетбуков