Получить свой электронный ящик на Hotmail.com

Re: Санта Клаусу

16.12.2010
Ответить

santa_klauss@hotmail.com

Кому: Архи_мед [arkhimed@hotmail.com]

Архимед, старина!

Я бы с радостью заехал к тебе с подарками, но у упряжки подвеска барахлит. К тому же, среди меня, Санта-Клауса, принято поздравлять детей, а у них обычно бороды не бывает.

Санта

arkhimed wrote:

>Дорогой Санта,
>
>К этому новому году мне бы хотелось чего-нибудь масштабного - например, чтобы в Сиракузах наконец построили >макдональдс. А то сам понимаешь, ждать, пока запечется барашек и рабыни отожмут оливковое масло стройными ногами - >это прекрасное времяпрепровождение, но иногда я застаю себя за тем, что жую свою собственную бороду. Кстати, >электробритва мне тоже бы не помешала, а то моя >многовековая щетина мешает мне печатать.

> [...]

Отгадывай загадки и выиграй один из трех нетбуков