Получить свой электронный ящик на Hotmail.com

Re: Богиня

14.12.2010
Ответить

Энжи [mat_geroinya@hotmail.com]

Кому: Архи_мед [arkhimed@hotmail.com]

| Life or something like it - Angelina Jolie - Satisfaction

Архимед, спасибо. Бред польщен. А от количества детей в нашем доме уже негде поставить частный самолет, так что прием новых временно остановили. Но будем keep in touch!

Анджелина.

arkhimed wrote:

> [...]
>
>В следующий раз, когда будешь кого-то усыновлять, подумай об одиноком Архимеде из Сиракуз, Анджелина. Говорят, я >стану великим математиком. Давай так - ты меня усыновляешь и покупаешь мне ванну, а я заранее дарю тебе все патенты >на свои изобретения! Напиши, как тебе идея.
>
>Всегда твой, Архи.
>И привет Бреду! Он нравится моим ученикам. ;)

Отгадывай загадки и выиграй один из трех нетбуков