Получить свой электронный ящик на Hotmail.com

Re: Назовите уже улицу в мою честь!

14.12.2010
Ответить

meriya@hotmail.com

Кому: Архи_мед [arkhimed@hotmail.com]

Уважаемый Архимед,

Ваш запрос передан на рассмотрение в комитет по наименованию улиц именами знаменитостей. К вашему сведению, перед вами в очереди Киркоров.

arkhimed wrote:

>Дорогая мерия Москвы,
>
>У меня, конечно, нет мании величия или звездной болезни. Но почему, объясните мне, В честь меня названы улицы в >Донецке, Днепропетровске, Нижнем Новгороде и Амстердаме, (я уж не говорю про площать в Сиракузах!), а в столице >России даже Архимедова тупика нет или аллеи Архимеда. Я требую немедленно исправить ситуацию! И верните >пожалуйста "Крошку-картошку" на улицу Строителей. Там >математик Перельман живет недалеко, она его вдохновляла.
>
>Всегда ваш, Архимед.

Отгадывай загадки и выиграй один из трех нетбуков